Анимация персонажей в 3ds max

         

Сравнение отрезков цикла



Сравнение отрезков цикла



Теперь нужно решить, какой цикл выбрать, чтобы превратить его в плавную, улучшенную анимацию. Для этого внесите несколько изменений в каждый цикл и сравните их возможности. Измените параметры в окне Time Configuration: в поле Start Time введите значение 0, а в поле End Time - 25 (заметьте, что последний кадр не включен в диапазон, потому что он больше всего совпадает с первым). Затем откройте окно Track View и измените параметры фильтра, чтобы показывались только анимированные треки. Нажмите сочетание клавиш Alt+Ctrl+H, чтобы скопировать сцену во временный буфер (на всякий случай), затем выделите и удалите все ключи в кадрах 25 и 26. Скопируйте ключи из кадра 0 в кадр 26 (рис. 8.27).



Содержание раздела