Анимация персонажей в 3ds max

         

Окно transform type-in никогда не бывает ненужным



Рис. 8.43 Окно Transform Type-In никогда не бывает ненужным


Если вызвать окно Track View и удалить все ключи типа Horizontal для трека Ыр01, то объект СОМ останется в начале координат, но будут удалены перемещения по осям X и Y. Перемещение из стороны в сторону вдоль оси X очень важно в таких анимациях, как бег и ходьба, - оно моделирует равновесие и перенос веса, поэтому предпочтительнее переместить анимацию вручную в точку с координатой 0 по оси Y.



Как только объект Biped будет перемещен в начало координат во всех кадрах цикла, сохраните анимацию с помощью опции Save Segment. Чтобы автоматически задать отрезок текущим диапазоном анимации, щелкните по кнопке Active Time Segment (Активный временной сегмент), которая находится справа от поля То (До). Сохраните новый файл Biped как Myrun.bip (рис. 8.44).



Содержание раздела