Анимация персонажей в 3ds max

         

Использование захвата движения



Глава 8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАХВАТА ДВИЖЕНИЯ

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАХВАТА ДВИЖЕНИЯ
  • Файлы захвата движения
    • Формат CSM
    • Формат BVH
    • Преобразование CSM- и BVH-файлов
    • Использование сокращения ключей
  • Выбор формата файлов захвата движения
    • Плохая анимация бега
    • Хорошая анимация бега
  • Создание циклического бега

    • Определение длины цикла
    • Извлечение лучшего отрезка цикла
    • Сравнение отрезков цикла
    • Удвоение цикла
    • Уточнение цикла с использованием слоев
  • Создание анимации смерти
    • Использование редактора Motion Flow Editor для поворота Biped
    • Добавление вторичного движения с помощью слоев
    • Удаление кадров для усиления эффекта соударения
  • Изменение назначения файла захвата движения
    • Копирование позы
    • Загрузка анимации получения удара
    • Команда Paste Pose/Posture/Track
    • Перемещение объекта COM
    • Создание движения стрельбы
    • Отработка эффекта отдачи
    • Выравнивание правой ступни перемещением объекта СОМ
    • Настройка верхней части тела
    • Внесение изменений с помощью функции Set Multiple Keys
  • Резюме




Содержание раздела