Анимация персонажей в 3ds max

         

Чтобы зациклить первый отрезок, воспользуйтесь другим подходом



Чтобы зациклить первый отрезок, воспользуйтесь другим подходом


Воспроизведите анимацию и посмотрите, как она выглядит. В точке сведения цикла все еще есть заметная заминка, вызванная положением туловища, которое начинает немного выпрямляться в конце отрезка. Это не идеально, но, в отличие от первой попытки, с дополнительным кадром цикл выглядит лучше. Затем возьмите второй отрезок и посмотрите, можно ли сделать из него что-нибудь лучше. Сохраните измененный цикл Looptestl.bip как Looptestla.bip и загрузите Looptest2.bip в объект Biped.

Снова включите режим In Place, измените параметры в окне Time Configuration: в поле Start Time введите значение 0, а в поле End Time -26, затем откройте окно Track View. Удалите ключи из кадра 26 и скопируйте ключи из кадра 0 в кадр 27 (рис. 8.29).

Есть заминка, но, вообще говоря, с этой анимацией работать будет проще - чтобы достичь подходящего цикла, нужно приложить меньше усилий, чем в случае с первым отрезком. Сохраните его как Looptest2a.bip -теперь можно продолжать уточнять цикл.



Во втором пробном отрезке удалите ключи последнего кадра и скопируйте ключи первого кадра в кадр 27



Содержание раздела