Анимация персонажей в 3ds max

         

Чтобы применить функцию преобразования к определенному ряду ключей, воспользуйтесь функцией set multiple keys



Чтобы применить функцию преобразования к определенному ряду ключей, воспользуйтесь функцией Set Multiple Keys


Иногда кажется, что в результате применения функций Set Multiple Keys и Apply Increments сетка растягивается или деформируется. Чтобы убедиться, что команда Apply Increments привела к желаемому результату, подвигайте ползунок шкалы времени из стороны в сторону либо нажмите клавишу . ( точка) или, (запятая) несколько раз. Не забывайте также, что нужно повернуть или переместить выделенный объект относительно одной оси и воспользоваться функциями Set Multiple Keys и Apply Increment прежде, чем переходить к другой оси или другому типу преобразования. Иначе говоря, если совершить ряд поворотов или перемещений, а затем нажать кнопку Set Multiple Keys, то результата не будет.



Воспроизведите анимацию и посмотрите, нет ли других фрагментов, которые нужно исправить. Во время анимации попробуйте удалить ключи для рук, позвоночника и головы из различных положений, чтобы сделать движения более плавными. На этом превращение Betty, получающей удар, в Betty, отпрянувшей от удара, и наконец в Betty, восстанавливающуюся после сильной отдачи ружья, завершено (рис. 8.88).



Эффект отдачи от оружия Betty



Содержание раздела