Анимация персонажей в 3ds max

         

Анимацию, созданную с использованием...



Анимацию, созданную с использованием редактора Motion Flow Editor, можно сохранить с помощью опции Save Segment только как отдельный файл в формате BIP


Выйдите из режима Motion Flow, еще раз щелкнув по кнопке Motion Flow Mode, и загрузите в объект Biped обновленный файл Shotdrop.bip, щелкнув в свитке Biped по кнопке Load File (рис. 8.55).

Использование редактора Motion Flow Editor целесообразно по многим причинам, и функциональности у него гораздо больше, чем описано здесь. В следующей главе об этом будет рассказано подробнее, но сначала нужно научиться объединять ряд анимаций для создания набора анимаций. На данном же этапе достаточно знать, как использовать редактор Motion Flow Editor для выполнения простых изменений ориентации.



Содержание раздела