Анимация персонажей в 3ds max

         

В средней точке betty способна грести и отталкиваться



В средней точке Betty способна грести и отталкиваться


От перемещения СОМ перейдите к настройке ног. Это случай, когда настройка родительского объекта производится перед дочерним. Если вы собираетесь анимировать конечность, убедитесь, что не нужно анимировать родительский объект. Для ног это объекты СОМ и Pelvis, а для рук- звенья Spine. Есть некоторые исключения, особенно для рук, и вы увидите их через некоторое время.

Ноги должны двигаться по-лягушачьи, перемещая Betty в воде. Вытянутые в кадре 690 ноги нужно немного выгнуть наружу прямо перед внезапным перемещением назад в кадре 695. Наконец, они вытянутся в кадре 702, а потом вернутся в исходное положение (рис. 7.73).



Содержание раздела