Анимация персонажей в 3ds max

         

Прыжок с поворотом



Прыжок с поворотом



В четвертом прыжке создайте что-нибудь из репертуара баскетболиста или фигуриста, например прыжок с поворотом. Сначала измените параметры в окне Time Configuration: в поле Start Time введите значение 390, а в поле End Time - 410. Затем определите позу Betty в кадре 390, подняв ее колени, опустив правое плечо, поместив опущенную правую руку позади туловища и опустив руку с ружьем, чтобы казалось, что оно почти лежит на бедре. То, что руки опущены вниз, важно, поскольку при повороте они смогут подниматься, создавая иллюзию центробежной силы. Betty будет поворачиваться против часовой стрелки, поэтому слегка наклоните ее туловище в этом направлении (рис. 7.50).



Содержание раздела