Анимация персонажей в 3ds max

         

Первый кадр анимации плавания изображает движение в воде со средним размахом



Первый кадр анимации плавания изображает движение в воде со средним размахом


Скопируйте только что определенные ключевые кадры в кадр 600 и перейдите в кадр 550, чтобы задать следующую позу. Расположите Betty так же, как и раньше, но в зеркальном отражении: левая рука займет положение правой, а правая - положение левой, объекты Spine повернутся в противоположном направлении по отношению к позе в кадре 500. Сначала поверните объекты СОМ и Spine, затем измените положение рук и ног. Не сгибайте ступни слишком сильно, так как их придется сгибать при взмахе вниз на последующих стадиях (рис. 7.66).

Проще всего скопировать позу одной конечности и перенести ее на противоположную конечность в другой кадр следующим образом. Перейдите в кадр, в котором находится поза, щелкните дважды по корневому элементу конечности и нажмите кнопку Copy Posture (Копировать положение) -рис. 7.67, позиция 1-е свитке Copy/Paste (Копировать/Вставить). Перейдите в кадр, в который нужно перенести позу, убедитесь, что кнопка Auto Key активна, дважды щелкните по элементу целевой конечности и нажмите кнопку Paste Posture/Pose/Track Opposite (Вставить положение/ позу/трек противоположной) — рис. 7.67, позиция 2.




Содержание раздела