Анимация персонажей в 3ds max

         

Начните анимацию с поворотом, наклонив betty в направлении движения



Начните анимацию с поворотом, наклонив Betty в направлении движения


Эта анимация должна продолжаться немного дольше, чем другие прыжки, в целом примерно 13 кадров. Но вместо того чтобы переходить в конец анимации и поворачивать объект СОМ на один полный оборот, разделите анимацию на три отдельных поворота. Для начала перейдите на четыре кадра вперед, выделите только объект СОМ и поверните его относительно оси Z на 120° (рис. 7.51, позиция 1). Больше ничего не анимируйте. Снова перейдите на четыре кадра вперед и поверните объект СОМ на 120° (рис. 7.51, позиция 2), а затем перейдите еще на четыре кадра вперед и опять поверните его на 120°. В кадре 402 получится полный оборот (рис. 7.51, позиция 3).

Протестируйте поворот и посмотрите, как он выглядит. Теперь задайте конечную позу. Поднимите руки Betty и наклоните ее торс вперед, как если бы она с помощью туловища увеличивала скорость вращения. Поверните объекты Spine и правую руку немного правее, чем в первом кадре. Настройте ноги, чтобы они больше были направлены вперед (рис. 7.52).



Содержание раздела