Анимация персонажей в 3ds max

         

В этом диалоговом окне можно быстро и легко изменить параметры привязок



Рис. 6.33 В этом диалоговом окне можно быстро и легко изменить параметры привязок


Чтобы добавить это вторичное (или вспомогательное) движение к голове, сначала определите несколько ключевых кадров без поворота. Не отменяя выделения объекта Biped, пройдитесь по кадрам 30, 40 и 50, нажимая в каждом из них клавишу 0, чтобы определить ключ для головы в ее исходном положении. Затем перейдите в кадр 25 и поверните голову против часовой стрелки относительно оси Z (синяя ось) на 3°, или на одно деление поворота. Перейдите в кадр 35 и поверните голову по часовой стрелке относительно оси Z на 3°, перейдите в кадр 45 и поверните голову против часовой стрелки еще раз на 3° (или, удерживая нажатой клавишу Shift, на шкале времени перетащите ключ из кадра 25) и наконец перейдите в кадр 55 и поверните голову по часовой стрелке относительно оси Z на 3° (или скопируйте кадр 35).

Воспроизведите анимацию, нажав клавишу / (слэш), и проверьте анимацию (рис. 6.34).



Содержание раздела