Анимация персонажей в 3ds max

         

С помощью временных тегов можно быстро вызвать отрезок анимации



С помощью временных тегов можно быстро вызвать отрезок анимации


Переместите ползунок шкалы времени в кадр 50. Щелкните по полю сообщений Add Time Tag, появится новый пункт - 20 Idle. Щелкните по ней - и ползунок шкалы времени автоматически перейдет в первый кадр анимации бездействия (рис. 6.51).

Персонаж Widge будет экспортироваться в движок WildTangent, поэтому при последующем экспорте анимаций нужно знать время начала и конца анимации. Еще раз вызовите окно Time Configuration и измените значение в поле End Time с 60 на 59. Затем откройте меню Time Tags и выберите пункт Edit Tag (Редактирование тега) - рис. 6.52.

Когда появится окно Edit Time Tag (Редактирование временного тега), выделите тег 20 Idle в списке и переименуйте его в поле Tag Name на Idle Start (Начало бездействия). Нажмите кнопку ОК, и затем перейдите в кадр 60. Еще раз щелкните по полю сообщений Add Time Tag и создайте новый временной тег с именем Idle End (Конец бездействия) - рис. 6.53.



Содержание раздела