Анимация персонажей в 3ds max

         

Получить доступ к параметрам контроллера тсв и обратной кинематики можно с помощью и окна track view, и панели motion



Получить доступ к параметрам контроллера ТСВ и обратной кинематики можно с помощью и окна Track View, и панели Motion


Этот хороший способ влиять на множество ключей, но он работает только для одного трека анимации в один момент времени. Нельзя изменить сразу все ключи или более одного трека единственного объекта, например СОМ.

Треки конечностей сжаты, чтобы было легче производить операции над ключевыми кадрами; треки от ключицы до пальцев рук и от бедер до пальцев ног свернуты в один трек для каждого набора, но их можно раскрыть и просмотреть ключи для каждого подобъекта конечности. Выделите объект Biped, откройте свиток Keyframing Tools (Инструменты работы с ключевыми кадрами) на панели Motion и в разделе Separate Tracks (Отделить треки) отметьте опцию Arms (Руки) и/или Legs (Ноги) - рис. 6.24.




Содержание раздела