Анимация персонажей в 3ds max

         

Отличный способ выделить все объекты biped сразу — использовать поле named selection set



Отличный способ выделить все объекты Biped сразу — использовать поле Named Selection Set


Как показано на рис. 6.5, чтобы отредактировать или удалить именованные наборы выделения, сначала в меню Edit (позиция 1) щелкните по пункту Edit Named Selections (Редактирование наборов выделения), а затем выберите один или несколько из перечисленных наборов Named Selections (позиция 2). Добавьте объекты в набор, удалите их из набора или удалите весь набор. К множеству наборов выделения можно даже применять своего рода булевы операции, объединяя, вычитая или пересекая их.



Наконец выделите и заморозьте два объекта сетки Widge - m_eye и m_widge, - чтобы не выделить их случайно при анимировании Biped.



Удалить набор выделения можно только в диалоговом окне Named Selection Sets



Содержание раздела