Анимация персонажей в 3ds max

         

Ключи, определенные для выделенных объектов, доступны для редактирования на шкале времени



Ключи, определенные для выделенных объектов, доступны для редактирования на шкале времени


Ключевые кадры появятся на шкале времени, только если у выделенного объекта есть ключи в этом временном диапазоне.



Отображаемые на шкале времени ключевые кадры можно перемещать, удалять и копировать так же, как и в окне Track View. Выделите только что созданный в кадре 30 ключевой кадр, нажмите и удерживайте клавишу Shift и перетащите этот кадр вправо в кадр 50. Отпустите кнопку мыши - ключевой кадр был только что скопирован на шкале времени. Воспроизведите анимацию и посмотрите, как персонаж меняет свой вид (рис. 6.31).



Содержание раздела