Анимация персонажей в 3ds max

         

Основы задания ключевых кадров



Основы задания ключевых кадров



Создание ключевых кадров анимации - это процесс размещения объекта или персонажа через определенные временные промежутки в различных положениях, при этом интервалы между такими промежутками заполняет компьютер, моделируя движение. В обычной мультипликационной анимации старшие художники создают ключевые кадры, а младшие заполняют кадры, находящиеся между ключевыми (tweens). Чтобы задать ключевые кадры в 3ds max 6:

  • нажмите кнопку Auto Key (она станет красной);
  • выделите объект, который нужно анимировать;
  • активизируйте команду трансформации Move или Rotate;
  • переместите или поверните выделенный объект, определяя таким образом его положение в ключевом кадре;
  • продвиньтесь вперед по шкале времени и определите еще один ключевой кадр:
  • подвигайте ползунок шкалы времени по ключевым кадрам в разные стороны и просмотрите анимацию;
  • внесите изменения, если это необходимо.




Содержание раздела