Анимация персонажей в 3ds max

         

Закрепление бедер



Закрепление бедер



По сложности задания веса бедра находятся на втором месте после плеч. Прежде чем вручную задавать веса вершин, полезно посмотреть, насколько точно будет задан вес бедер при инициализации, определяемой по умолчанию.

Поместите Betty в исходную позу (включите режим Initial Skeletal Pose) и выделите все вершины вокруг бедер. Активизируйте кнопку Remove from Link, щелкнув по ней, перейдите в окно проекции Front и протащите рамку выделения вдоль всех звеньев каждой руки.

Если вы используете команду Remove from Link, нужно выбрать правильный тип вершин из трех доступных. Используются только твердые вершины, поэтому активизируйте зеленый знак + (плюс), иначе удаления не произойдет. А в выпадающем списке Blending Between Links выберите вариант No Blending (рис. 3.51).




Содержание раздела