Анимация персонажей в 3ds max

         

Задание весов второй ноги



Задание весов второй ноги



Присвойте вершины правой ноги нужным звеньям, взяв за образец левую ногу, на задание весов которой уже было потрачено некоторое время. Сначала присвойте вершины элемента ноги Toe объекта m_torso звену Toe, а затем скройте их. Отобразите скрытый объект m_headarmleg и активизируйте окно проекции Front. Выделите объекты m_torso и m_headarmleg. Справа в свитке Vertex Operations щелкните по кнопке Select by Link (Выделить по звену) - рис. 3.43.

Щелкните по левому звену Foot и проверьте, чтобы не было выделено ни одной вершины на правой ступне (рис. 3.44).

С помощью кнопки Select by Link можно быстро посмотреть, какие вершины были присвоены и как. Некоторые вершины геометрии правой ступни присвоены левому звену Foot. Причина этому - поза каркаса объекта Biped. Не обращая внимания на это временное задание весов, выделите все вершины геометрии правой ступни, которая является зеркальным отражением геометрии левой ступни. Присвойте их звену Betty R Foot, затем, используя вершины левой ступни в качестве образца, введите такие же значения весов для вершин правой ступни (рис. 3.45).

Тем же способом задайте веса правого колена и оставшейся части геометрии правой ноги. Достигнув области бедра, скройте объект m_headarmleg и не забудьте присвоить вершины левого ребра звену Betty L Thigh (рис. 3.46).



Содержание раздела