Анимация персонажей в 3ds max

         

В разделе vertex type выберите цвет вершин, к которым применяется команда remove from link



В разделе Vertex Type выберите цвет вершин, к которым применяется команда Remove from Link


Перетащите рамку выделения и вдоль звеньев позвоночника в верхней части туловища. Заблокируйте вершины и воспроизведите анимацию или запускайте ее кадр за кадром. Передняя часть бедра выглядит хорошо, задняя часть смотрится неплохо, за исключением нижних двух рядов вершин. Когда Betty делает шаг, можно увидеть, что вес этих вершин, присвоенных звеньям ног, слишком большой, - это нужно исправить.

Вновь включите режим Initial Skeletal Pose и на правой ягодице Betty выделите девять вершин, как показано на рис. 3.52. Разблокируйте их и присвойте им вес 1 для звеньев Betty R Thigh и Spine - последнее в диалоговом окне Type-In Weights находится прямо над первым (рис. 3.52).



Содержание раздела