Анимация персонажей в 3ds max

         

Задание весов сетки персонажа вручную с помощью редактирования вершин



Глава 3. ЗАДАНИЕ ВЕСОВ СЕТКИ ПЕРСОНАЖА ВРУЧНУЮ С ПОМОЩЬЮ РЕДАКТИРОВАНИЯ ВЕРШИН

  • ЗАДАНИЕ ВЕСОВ СЕТКИ ПЕРСОНАЖА ВРУЧНУЮ С ПОМОЩЬЮ РЕДАКТИРОВАНИЯ ВЕРШИН
  • Типичный персонаж игры
    • Алгоритм применения модификатора Physique
    • Применение и инициализация модификатора Physique
    • Присвоение вершин звену
    • Ввод весовых значений
    • Отмена привязки вершин к звеньям
    • Настройка области локтя
    • Работа над рукой и пальцами
    • Сохранение весовых значений
    • Определение шеи, плеч и туловища
    • Задание весов второй ноги
    • Загрузка BIP-файла в объект Biped
    • Закрепление бедер
    • Настройка руки с оружием
  • Резюме




Содержание раздела