Анимация персонажей в 3ds max

         

Вот зачем нужна опция отсутствия рук



Вот зачем нужна опция отсутствия рук


Руки можно было бы оставить, чтобы, например, управлять плавниками, но все зависит от того, насколько сложной должна быть анимация. На самом же деле необходима лишь одна нога, вторую можно уменьшить практически до нуля. Тазовая область размешается в центре туловища, это упрощает процесс перемещения по воде и изгиба туловища вокруг центра трансформаций. Однако самое сложное в конструировании дельфина или акулы с помощью объекта Biped - это понять, каким образом создаются такие части, как спинной плавник. Можно либо добавить еще одну кость, либо очень строго задавать веса сетки персонажа, чтобы она правильно деформировалась.



Содержание раздела