Анимация персонажей в 3ds max

         

Персонажи с более высоким разрешением должны находиться в позе да винчи, иначе невозможно будет задать их веса



Персонажи с более высоким разрешением должны находиться в позе да Винчи, иначе невозможно будет задать их веса


Для многих персонажей поза да Винчи неестественна, вряд ли они ее когда-либо примут. Но несмотря на это очень важно, чтобы модель персонажа находилась в своего рода исходной позе, в которой ее проще текстурировать (не передавайте художнику по текстуре персонаж в его типичной позе, не ждите, что он создаст проекционные координаты для этой позы). Однако, как в приведенном ранее примере с языком, поза да Винчи представляет предельную позу, которую мог бы принять персонаж и из которой можно получить на практике любую позу. На рис. 2.45 показан каркас сетки, приведенной на рис. 2.44.



Каркас сетки с высоким разрешением имеет немного больше элементов, чем у обычного игрового персонажа



Содержание раздела