Анимация персонажей в 3ds max

         

Оптимизация сетки гарантирует, что предельное число граней не превышено




Существует также модификатор (и очень полезный) MultiRes (Муль-тиразрешение), с помощью которого можно следить за основными показателями оптимизации, но в большинстве случаев лучше проводить оптимизацию вручную. Это немного медленнее, чем нажатие на кнопку, но зато вы получите полный контроль над (иногда) мучительным процессом упрощения.

Модификатор MultiRes - отличный инструмент для уменьшения количества граней «на скорую руку», потому что он дает возможность сохранить при оптимизации остальной части сетки проекционные координаты UVW (об этих координатах будет рассказано далее) и определенные вершины. Этот модификатор удобно применять для быстрого создания различных уровней детализации.



Каким бы способом вы ни избавлялись от ненужных вершин, не стоит беспощадно «истреблять» их. Даже если предельное число граней мало, не допускайте небрежностей. Отыскивая и уничтожая случайные вершины, которые не вносят свой вклад в определение формы, вы создадите наиболее эффективную модель, оставив на другие части игры (оружие, эффекты, окружающая среда) большее число треугольников. Таким образом, уровень качества и скорость игры останутся на максимально высоком уровне.



Содержание раздела