Анимация персонажей в 3ds max

         

Оптимизация




Исправление аномалий сглаживания и вмятин путем разворачивания неподдающихся ребер - это один из способов содержать элементы в порядке. Важно также убедиться, что модель оптимизирована и рациональна. «Рациональна» означает, что каждая вершина должна быть значимой. -она существует для того, чтобы поддерживать форму дизайна. Персонажи игр в реальном времени всегда строятся и анимируются при ограничениях на число полигонов, поэтому дополнительные вершины, которые не несут смысловой нагрузки, являются просто ненужными треугольниками, которые могут превысить предел числа граней.

Чтобы следить за числом полигонов, воспользуйтесь инструментом Polygon Counter (Счетчик полигонов), который находится на панели Utilities в 3ds max. Вы сможете ввести предел числа граней персонажа, а для обозначения того, что вы приближаетесь к предельному значению числа граней, используется простая цветовая схема (рис. 132).




Содержание раздела